Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [Р], [Р'], [Л], [Л']
(0)
0 отзывов
  • Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [Р], [Р'], [Л], [Л']

Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [Р], [Р'], [Л], [Л']

(0)
0 отзывов
  • До пункта выдачи, 4 мая

    От 147.6 руб, бесплатно при заказе от 799 руб по Москве
  • Курьером до двери, 2 мая

    От 297.6 руб, бесплатно при заказе от 1499 руб по Москве
  • Самовывоз со склада в Москве, 30 апреля

    Бесплатно, по предоплате. С 10:00 до 18:00. Кроме выходных
  • Наличные или банковской картой при получении
  • Банковский перевод
  • Оплата QR-кодом через СберБанк
  • Оплата банковской картой
ID товара63727
Код товара9782810
Изготовитель ТЦ Сфера
СерияИграем, двигаемся, говорим
МатериалКартон, бумага
УпаковкаПолиэтилен
Размер27х27х0,5
Вес, г75
Возрастные ограничения0+
«Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [Р], [Р'], [Л], [Л']»: Данный комплект в игровой форме познакомит детей с сонорными звуками [л], [р], научит правильно их выговаривать и различать. В комплект входит 20 вырубных фигур с изображением клёна (для отработки звука [л]) и дуба (для отработки звука [р]). На их лицевой стороне изображены гласные буквы (для удобства восприятия даются в разном цвете), на обратной — рисунки, названия которых ребенок проговаривает, используя прямые и обратные слоги. Помимо этого, в играх используются «звуковые шапочки»* с изображением лисы и волка. Необычность комплекта в том, что проблемные звуки осваиваются в процессе подвижных игр, а это для любого ребенка всегда интересно, поскольку происходит во взаимодействии со взрослыми или с другими детьми. Улучшается общая и мелкая моторика движений, развиваются коммуникативные навыки, зрительное восприятие и слуховое внимание. В игре дети соревнуются друг с другом в правильном произношении звуков и активно двигаются. Движения ребенка становятся точными, он учится соблюдать правила, вырабатывается самоконтроль. В наших играх могут принимать участие дети с нарушениями звукопроизношения, особенностями лексико-грамматического строя речи. Дети отрабатывают звуки [л], [р] сначала изолированно, затем в слогах и словах. Игровые задания могут использоваться на индивидуальных или групповых занятиях, а также как самостоятельные занятия-упражнения. Перед тем как приступить к играм, можно выполнить с ребенком (детьми) упражнения на правильную артикуляцию сонорных звуков. В их образовании голос преобладает над шумом, а при произношении практически нет препятствий для выдыхаемого воздуха. Звуки [л], [р] всегда произносятся звонко. Звук [л] — согласный, звонкий, твердый. Губы улыбаются, зубы незначительно разомкнуты, язык узкий, напряженный, его кончик поднимается и упирается в альвеолы (бугорки на нёбе) за верхними зубами. Горлышко гудит. «Гудим» на кончик языка и произносим: л-л-л. Звук [р] — согласный, звонкий, твердый. Рот открыт, зубы разомкнуты на большом расстоянии. Передняя и средняя части спинки языка слегка прогибаются, задняя — приподнимается к мягкому нёбу. Язык широкий, его кончик напряжен, неплотно упирается в альвеолы за верхними зубами и вибрирует в проходящей воздушной струе. Горлышко гудит. Произносим громко и быстро: р-р-р. Для закрепления правильного произношения можно выполнить несложную гимнастику, укрепляющую мышцы языка и губ: — рот открыть, верхние и нижние зубы обнажить, под счет до «семи» кончиком узкого языка попеременно тянуться к уголкам рта; — рот открыть, широкий расслабленный язык положить на нижнюю губу и удерживать в таком положении под счет до «пяти»; — слегка прикусить нижнюю губу и несколько раз поскоблить ее верхними зубами, словно причесывая, затем прикусить верхнюю губу и поскоблить нижними зубами; — указательным пальцем перебирать по губам, произнося: б-б-б.
Загрузка комментариев...