На ощупь. Тактильная нейропсихологическая игра (32 карточки, 32 деревянные фигурки, инструкция, мешочек)
(0)
0 отзывов
  • На ощупь. Тактильная нейропсихологическая игра (32 карточки, 32 деревянные фигурки, инструкция, мешочек)
  • На ощупь. Тактильная нейропсихологическая игра (32 карточки, 32 деревянные фигурки, инструкция, мешочек)

На ощупь. Тактильная нейропсихологическая игра (32 карточки, 32 деревянные фигурки, инструкция, мешочек)

(0)
0 отзывов
2 942 ₽
Ваша цена после авторизации
2 059 ₽
  • До пункта выдачи, 29 декабря

    От 148 руб, бесплатно при заказе от 799 руб по Москве
  • Курьером до двери, 27 декабря

    От 298 руб, бесплатно при заказе от 1499 руб по Москве
  • Самовывоз со склада в Москве, 25 декабря

    Бесплатно, по предоплате. С 10:00 до 18:00. Кроме выходных
  • Наличные или банковской картой при получении
  • Банковский перевод
  • Оплата банковской картой
  • Оплата банковской картой
  • Яндекс Пэй
ID товара541651
Код товара11460940
Изготовитель Генезис
СерияПсихологические игры
УпаковкаКартонная коробка
Размер27х27х5
Вес, г791
Возрастные ограничения4+
«На ощупь. Тактильная нейропсихологическая игра (32 карточки, 32 деревянные фигурки, инструкция, мешочек)»: «На ощупь» — азартная нейропсихологическая игра, в которой игроки не глядя должны найти в мешочке-тоннеле деревянную фигурку. Фигурок там довольно много, а вытащить надо только одну — причем не любую, а точно такую же, которую они видят перед собой (каждая фигурка представлена в двойном экземпляре, поэтому образец можно и рассмотреть, и ощупать). Тот, кто смог сделать это безошибочно и быстрее соперника — получает призовое очко. В инструкции описаны разные способы игры, например, можно искать фигурку не ведущей рукой (правшам — левой, левшам — правой). Можно искать сразу две фигурки двумя руками — правой рукой одну, а левой — другую. Можно положить в мешочек только три фигурки (две одинаковые и одну отличающуюся от них) и предложить на ощупь определить, у какой из трех фигурок нет пары. А потом усложнить и положить уже не три фигурки, а пять, а потом семь. Нащупывая нужную фигурку, ребенок учится выделять ключевые информативные точки — так у него формируется пространственный образ фигуры. Подстегиваемый азартом соперничества, ребенок учится выстраивать тактику поиска и принимать быстрые, обдуманные решения. В инструкции представлены те варианты игры, которые так или иначе работают на развитие тактильной чувствительности. Однако все материалы можно использовать и для развития когнитивных функций и воображения.
Загрузка комментариев...